Тренинг "А ты слышишь меня?"

Как часто Вы слышите от людей вокруг такие фразы, как: "он меня не понимает...", "что у него за мысли?", "Откуда она взяла, что я это имел в виду?" Возможно, Вы и сами говорите порой что-то подобное? Наверное, всем известна ситуация, когда все началось с простого недопонимания, но вот уже вас захлестывают эмоции: негодование, склоки, ссоры...водоворот негатива, и вы уже не помните, с чего всё началось.


Иногда достаточно просто остановиться и подумать не только о своих эмоциях и желаниях, но и о человеке, который рядом. Но порой этого не достаточно. Порой конфликт заходит уже очень далеко, и тогда очень важно, чтобы было желание и стремление понять, услышать, принять точку зрения. Никто кроме Вас не справиться с этим лучше: ни бабушка, ни мама, ни подруга, ни друзья. Все эти добрые души, желающие в действительности лишь добра, не могут относиться к Вам не предвзято. 

Банальна истина, что умение слушать является важнейшим условием и залогом продуктивного общения. Но умеют это, к сожалению, далеко не все. А ведь это так важно - найти и установить те невидимые связи, которые смогли бы сделать общение эффективным. При грамотно налаженном общении и взаимодействии партнеры находятся в комфортной обстановке, появляется желание говорить откровенно, не играть роли неприступных или дерзких, не думать о своем амплуа, а действительно открыться человеку и чувствовать себя при этом в безопасности. Появляется возможность взглянуть на ситуацию без клише, стереотипов и заданных обществом параметров, услышать человека; суметь действительно обговорить свои размышления или возникающие ситуации; понять и почувствовать реакцию партнера. Общение - связующее звено во взаимоотношениях, тот ключ, который может привести Вас к взаимопониманию.

whisper-408482_1280


На нашем тренинге Вы:

tick Осознаете, какую роль имеет коммуникация в Ваших отношениях
tick Научитесь не только слушать, но и слышать
tick Поймете, как важно сопереживать 
tick Приобретете и отработаете навыки активного слушания - сможете не просто поддерживать разговор, но и влиять на то, чтобы он был максимально искренним и открытым
tick Научитесь говорить о том, что Вам важно, и открыто выражать свои потребности 
tick Приобретете опыт конструктивного разрешения противоречий

 

phone.png Если Вас заинтресовал этот тренинг, оставьте Ваши контактные данные - мы свяжемся с Вами и расскажем все подробности
Заказать обратный звонок
Ваше имя*
Контактный телефон*
Подробности о какой услуге нашего центра Вас интересуют?
Удобное время для звонка